«Доброволец в центре информации» в Управлении ЗАГС исполнительного комитета Альметьевского муниципального района

21 апреля 2017 г., пятница

             Важным направлением работы Управления ЗАГС является популяризация электронных услуг и  дальнейшее повышение клиентоориентированности за счет использования информационных технологий. 19 апреля 2017 г. в рамках акции «Весенней недели добра-эстафета добрых дел»,  проходившей под девизом  «Доброволец в центре информации» сотрудники  Управлении ЗАГС с целью популяризации электронных услуг организовали консультации граждан, рассказали о преимуществах получения услуг в электронном виде. 

             Прежде всего, на официальном сайте исполкома района (в разделе УЗАГС) размещена подробная информация о предоставляемых населению госуслуг и доступна для любого гражданина в случае его обращения через интернет. Сегодня можно, не выходя из дома, скачать и заполнить электронное заявление на все виды регистрации, оплатить госпошлину или получить квитанцию для её уплаты. В управлении также имеются все возможности.

На сегодняшний день около 70 % услуг ЗАГС предоставляются в электронном виде. Только по итогам квартала 2017 года оказано 92% электронных услуг. К примеру, 100% заявлений на регистрацию брака поданы через uslugi.ru с onlinе оплатой госпошлины. При этом, 90 (7%) электронных заявлений было подано через сайт госуслуг РФ (ЕСИА) c электронной цифровой подписью, тем самым молодожены пришли непосредственно в день регистрации свадьбы без дополнительных оформлений заявлений. Электронно была оформлена регистрация рождения  73 % заявлений, смерти- 56%, расторжения брака- 86,2%, выдано повторных свидетельств и справок-78,7%. Увеличилось число обращений через единый портал государственных и муниципальных услуг в связи с 30-ти процентной скидкой на оплату пошлин.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International